Открытый диалог с жильцами

18 октября в головном офисе компании МУП «УЖХ» прошел День открытых дверей.

Подобные мероприятия были запущены руководителем «Государственной жилищной инспекции Московской области» Александром Коганом еще несколько лет назад, однако в МУП «УЖХ» День открытых дверей проводился впервые. В настоящее время  эта организация обслуживает порядка 400 домов, большая часть из которых находится в городе Одинцово.

На мероприятии, которое длилось пять часов, присутствовали  сотрудники всех ключевых отделов компании (инженеры, начальники участков, работники экономического блока и т.д.), один представитель вышеупомянутой областной «Государственной жилищной инспекции», а также руководитель МУП «Информационно-расчетный центр» Сергей Баташев. Получить консультацию можно было что называется «с ходу» - без предварительной записи и в порядке живой очереди. Помимо областных газет  анонс Дня открытых дверей был предварительно размещен и в головном офисе, и  на всех территориальных участках МУП «УЖХ», и в домах, которые компания обслуживает. Благодаря столь широкой «рекламе», пообщаться с сотрудниками организации пришло довольно много одинцовцев. И не стоит думать, что во время своего визита жители города только ругали МУП «УЖХ» или рассказывали  представителям компании о своих  коммунальных  проблемах. Многие  приходили, чтобы выразить благодарность сотрудникам  «УЖХ»  за хорошую работу.

- Безусловно, проблем у нас еще много, но количество позитивных откликов от  горожан растет, и это нас воодушевляет. Такие мероприятия очень важны для МУП «УЖХ», так как они помогают лучше структурировать нашу работу и узнавать о «болевых точках» компании из первых уст. Диалог с жильцами – процесс очень продуктивный, и, я надеюсь, они сегодня смогут получить ответы на все интересующие вопросы. Мы ведем письменный учет каждого обращения– с фамилией, адресом, телефоном и темой разговора  для того, чтобы как можно быстрее запустить дело в работу, – рассказывает генеральный директор МУП «УЖХ»  Дмитрий Ольховик.

С какими же проблемами обращаются одинцовцы в компанию? По словам Дмитрия Геннадьевича, людей чаще всего волнуют вопросы капитального и текущего ремонта их подъезда или дома и перебои  с отоплением. С учетом того, что в октябре начал выпадать  снег, отопительная тема стала очень актуальна. Бывают  случаи, когда люди приходят не по адресу,  то есть с проблемой, которая находится вне компетенции МУП «УЖХ». В этом случае сотрудники компании подсказывают обратившемуся адрес и телефон нужной ему организации.

Дни открытых дверей в данной компании теперь будут проходить раз в полгода. Ближайший из них запланирован на грядущую весну.

Валерия Баранцева