Стрелой над перхушковским переездом

25 февраля состоялось долгожданное событие для многих автомобилистов – открытие эстакады над перхушковским переездом.

В церемонии принял участие губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв. Вместе  с  представителем застройщика он нажал на символическую кнопку пуска, и светофор, сменив красный свет на зеленый, торжественно «объявил», что  путь открыт!

Украшенные воздушными шарами,  оглушая округу  дружным гудом клаксонов, первыми по мосту-«новостройке» гордо проследовали грузовые автомобили, которые, собственно, и были непосредственными участниками строительства. За ними робко поползли  легковушки, ожидавшие  открытия шлагбаума. Они даже не подозревали, что  стали  сегодня свидетелями исторического момента, ведь красный свет семафора на этом переезде горел треть суток, собирая огромные пробки в утренние и вечерние часы, и особенно  в дачный период.

Андрей Юрьевич Воробьёв отметил, что застройщик - группа компаний «Стройтрансгаз» - сдал  досрочно первый   этап строительства эстакады (пока по одной полосе в каждую сторону вместо запланированных двух). А через полгода мы станем свидетелями открытия полной  эстакады, когда будут проложены две полосы в сторону  Москвы.

Глава Одинцовского района Андрей Иванов сказал, что строительство путепровода  осуществлялось в рамках проекта «Свободный переезд», который входит в губернаторскую программу «Наше Подмосковье». Эта идея обошлась региональному и районному бюджетам в 5 миллиардов 88 миллионов  рублей. Транзит через путепровод будет бесплатным.

Андрей Блощинский, председатель комиссии по ЖКХ, строительству, дорожному хозяйству, транспорту и связи Общественной палаты Одинцовского района, с радостью сказал: «Я житель села Перхушково. Сегодняшнее событие для меня является большой  радостью. Не понаслышке знаю,  сколько времени автомобилисты тратили здесь, чтобы проехать и в ту, и в другую сторону. Огромное спасибо губернатору региона, главе района и местным властям за такой подарок. Весь процесс   находился под контролем на всех уровнях власти».

Как только строительство эстакады завершится окончательно, по всей протяженности путепровода будут установлены 3,5-метровые шумозащитные экраны. Также  уже начат поиск  решения проблемы  водопровода к частным домам, расположенным вдоль Можайского шоссе.

Глава региона пообщался с местными жителями и предпринимателями, у которых были  вопросы, связанные с организацией движения автотранспорта «по верху», над железнодорожными путями. В большинстве своем вынужденные переселенцы получили квартиры в  голицынских новостройках,  даже с большей  площадью.

Добавим, что длина путепровода составляет  543 метра. А полностью ширина проезжей части с пешеходными тротуарами - около 30 метров. После строительства эстакады для подъездов к деревням, расположенным вдоль железной дороги, остаются построенные для временного объезда подходы и дороги-дублеры протяженностью 3,2 километра.

Маргарита Богданова

Фото Валерия Жукова