Новогоднее настроение создают предприниматели

Несмотря на то, что на улице хмурая  слякотная погода, совершенно не  вдохновляющая на праздничные хлопоты, местные предприниматели  по мере своих сил и возможностей стараются подарить нам новогоднее настроение. Их старания нельзя не заметить. Причем администрация городского поселения Одинцово ежегодно поощряет самые яркие и креативно украшенные торговые объекты, которые определяются по итогам смотра-конкурса «Лучшее праздничное оформление фасадов зданий, витрин, торговых залов, прилегающих территорий объектов потребительского рынка к Новому, 2016 году и Рождеству Христову».
Как сказал начальник сектора развития малого и среднего предпринимательства Управления транспорта и связи, дорожного хозяйства, строительства и развития малого и среднего предпринимательства городской администрации Сергей Махаев: «Целью конкурса является создание праздничного облика территории городского поселения Одинцово, соответствующей атмосферы на предприятиях потребительского рынка, ну и конечно предновогоднего настроения у жителей и гостей Одинцова».
Добавим, что  благодаря установленным временным рамкам конкурсанты начинают оформлять  витрины и помещения магазинов и торговых центров раньше тех, кто не участвует в  предпраздничном соревновательном  «марафоне», и могут тем самым  порадовать  местных  жителей  и гостей новогодней красотой  и настроить  на праздничный лад. Конкурс проводится с первого дня декабря, а результаты подводятся  21 декабря.
Сергей Махаев отметил, что на смотр объектов, принимающих участие в конкурсе, выезжала специальная комиссия, которая оценивала оформление витрин и помещений  четко следуя положению, где указано, что баллы начисляются за комплексный подход к украшению, за  создание наиболее интересных художественных новогодних композиций, оригинальность художественного оформления интерьера, наружных витрин с отражением специализации предприятия,  за использование современных осветительных средств и дизайнерских решений, рекламы, украшений в зале. Не менее важным оценочным  фактором  был внешний вид  персонала. Отдельным пунктом учитывался  такой критерий, как проведение благотворительных акций.
Всего в этом году в списке организаций  - участников конкурса  значился 31 объект. Боролись за звание самого интересно украшенного объекта  гостиницы,  кинотеатр,  магазины,  рестораны,  кафе-кондитерская  и целые торговые центры. Выездные комиссии отмечали особый подход конкурсантов к участию в предложенном оформительском марафоне. Некоторые организации участвовали впервые,  а некоторые -  второй, а то и третий раз. Но, даже несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, участники  достойно оформили свои торговые объекты, сменили прошлогодний  вариант, добавили что-то новое. Были украшения, изготовленные  своими руками. Впечатлениями от творческого процесса они с большим удовольствием делились с членами жюри.
Если будете вблизи бутика нижнего белья в "Атласе", кинотеатра "КиноГалактика", ресторана "Паб", непременно обратите внимание на старания   предпринимателей  этих фирм и их сотрудников. Их идеи могут пригодиться и вам для создания праздничной атмосферы в  доме. 

Конкурс проводился по четырем номинациям.

В номинации «Лучшее комплексное оформление предприятия потребительского рынка» (в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания) победителями стали магазины "Кондитерская" и "Винный Кеш&Керри", ресторан "Загородный очаг" и гостиница Park Inn by Radisson Odintsovo.
«Лучший новогодний интерьер» -  в торговом центре "Конфитюр",  бутике нижнего белья в торгово-развлекательном центре "Атлас" и в ресторане "Корчма Тарас Бульба".
«Лучшее комплексное новогоднее оформление торгового центра или комплекса» -   у  "Одинцовского Подворья".
«Лучшая новогодняя ель» оказалась в  торгово-развлекательном центре «Атлас».

О месте и времени  награждения победителей и призеров конкурса будет объявлено позже.
 
Маргарита Богданова
Фото Анны Петруниной и
Александра Колесникова