Управление социальной защиты населения напоминает

Министерством социального развития Московской области организована работа диспетчерской службы для глухих и слабослышащих.

Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.

Инвалиды по слуху, проживающие в Московской области, имеют возможность воспользоваться следующими услугами:
- передача сообщений от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;
- вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;
- предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления воздушного и железнодорожного транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;
- заказ «Социального такси»;
- предоставление справочной информации об организациях Московской области и города Москвы о предоставляемых ими услугах;
- предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).

Глухие и слабослышащие жители Московской области могут бесплатно пользоваться услугами Диспетчерской службы.

Связаться с оператором Диспетчерской службы можно любым из следующих способов:
отправив sms-сообщение на номер 8 926 513 59 09;
отправив сообщение по факсу 8 800 555 56 08 (круглосуточно);
отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru
отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp;
обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно).