АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.08.2015 № 620
О внесении изменений в муниципальную программу «Безопасность в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Главы городского поселения Одинцово от 22.08.2014 № 778 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Администрации от 02.03.2015 № 128, от 02.04.2015 № 205
В целях приведения нормативных правовых актов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу «Безопасность в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Главы городского поселения Одинцово от 22.08.2014 № 778 «О внесении изменений в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» на 2014-2016 годы, утвержденную постановлением Главы городского поселения Одинцово от 25.09.2013 № 958 с изменениями, утвержденными постановлениями Главы городского поселения Одинцово от 29.07.2014 № 698» (в редакции постановления Администрации от 02.03.2015 № 128, от 02.04.2015 № 205) изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера Сивак И.И.
Руководитель Администрации
городского поселения Одинцово А.В. Козлов
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Одинцово
от 13.08.2015 № 620
Утверждена
Постановлением Главы
городского поселения Одинцово
от 22.08.2014 № 778
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
на 2014-2018 годы
2014 год
Паспорт
муниципальной программы «Безопасность в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» на 2014-2018 годы
(далее – муниципальная программа)
Наименование |
Безопасность в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области |
||||||
Цели муниципальной программы |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения, поддержание общественного порядка и создание нормальных условий для функционирования инфраструктуры городского поселения Одинцово. Реализация единой государственной политики в области территориальной обороны, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1) предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, минимизация последствий чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики городского поселения Одинцово; 2) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения Одинцово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) профилактика терроризма и экстремизма на территории городского поселения Одинцово; 4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения Одинцово; 5) обеспечение безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории городского поселения Одинцово; 6) развитие и совершенствование действующей многофункциональной системы безопасности и контроля (системы видеонаблюдения) на территории городского поселения Одинцово; 7) создание условий для деятельности добровольной народной дружины городского поселения Одинцово по охране общественного порядка. |
||||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Администрация городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области |
||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2018 годы. Выделения этапов не предусматривается. |
||||||
Координатор муниципальной программы |
И.о. заместителя руководителя Администрации Сёмкин Виталий Евгеньевич |
||||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Источник |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Всего |
||
Всего |
45485 |
46814,846 |
46801,761 |
44084 |
44084 |
227269,607 |
|
Средства |
45485 |
46814,846 |
46801,761 |
44084 |
44084 |
227269,607 |
|
Планируемые результаты |
1) поддержание в готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) создание устойчивой системы подготовки и обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 3) обеспечение своевременного доведения до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе или о возможности чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты; 4) повышение уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, объектов жизнеобеспечения населения, иных социально-значимых объектов; 5) минимизация последствий совершения возможных террористических актов и экстремистских проявлений, повышение уровня межведомственного взаимодействия в условиях угрозы совершения террористического акта; 6) создание эффективной системы профилактики и предупреждения пожаров, снижение материального ущерба от них и гибели людей; 7) исключение случаев гибели и травматизма людей на водных объектах; 8) максимальный охват системой видеонаблюдения территории города Одинцово в целях поддержания общественного порядка, достижения более высокой результативности в борьбе с преступностью, обеспечения своевременной и скоординированной реакции городских служб на чрезвычайные ситуации; 9) восстановление и развитие системы участия граждан в обеспечении правопорядка и общественной безопасности. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Обеспечение безопасности в городском поселении Одинцово является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
В городском поселении Одинцово в настоящее время существует ряд негативных факторов, существенно влияющих на безопасность населения. При этом практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности граждан свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
В основе достижения цели настоящей муниципальной программы лежит совместная целенаправленная деятельность органов местного самоуправления, правоохранительных органов, подразделений МЧС России и других экстренных оперативных служб, которая позволит избежать обострения криминогенной обстановки, снизит количество и минимизирует последствия чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории городского поселения Одинцово.
В последние годы наблюдается тенденция к росту количества опасных природных явлений, а также техногенных чрезвычайных ситуаций. Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов. Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствуют о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, и происшествия на воде, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики городского поселения Одинцово и, как следствие, для устойчивого развития и обеспечения безопасности на территории городского поселения Одинцово.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
В связи с имеющимися проблемами оперативного и эффективного реагирования служб экстренного реагирования Одинцовского муниципального района на поступающие от населения вызовы, в настоящей муниципальной программе предусмотрены бюджетные средства на софинансирование мероприятий по развитию и совершенствованию Местной системы оповещения населения Одинцовского муниципального района, предусмотренных муниципальной программой Одинцовского муниципального района Московской области «Безопасность в Одинцовском муниципальном районе Московской области».
Продолжает оставаться актуальной проблема противодействия терроризму и экстремизму. Угроза совершения террористических актов усиливается в связи со сложной социально-экономической ситуацией и активизацией миграционных процессов, носящих транснациональный характер.
Главная цель современных террористов – осуществление масштабных акций террористического и экстремистского характера, объектом воздействия которых становятся большие массы людей, и, тем самым, достигается максимальный резонанс в средствах массовой информации, создается напряженность и нестабильность в обществе.
Серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка может создавать деятельность различных объединений экстремистской направленности, которые используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, другие факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Важным фактором устойчивого социально-экономического развития и одной из составляющих обеспечения безопасности городского поселения Одинцово является пожарная безопасность. Пожары наносят значительный материальный ущерб во всех отраслях народного хозяйства, приводят к травматизму и гибели людей.
Одними из наиболее важных проблем пожарной безопасности являются эффективность превентивных противопожарных мероприятий и мер, принимаемых гражданами и собственниками для охраны имущества от пожара, особенно в осенне-зимний и летний пожароопасный периоды.
Одним из приоритетных направлений работы по охране общественного порядка и безопасности граждан, обеспечению антитеррористической защищенности является развитие системы видеонаблюдения городского поселения Одинцово. В ближайшие годы предполагается максимально охватить системой видеонаблюдения жилую зону 8-го микрорайона города Одинцово, микрорайонов Кутузовский и Новая Трехгорка, а также наиболее оживленные перекрестки, в том числе в центральной части города (с учетом рекомендаций полиции МУ МВД России «Одинцовское» и пожеланий общественности). Система видеонаблюдения поможет также повысить оперативность реагирования городских служб на возникающие чрезвычайные ситуации.
Работа по созданию условий для деятельности добровольной народной дружины городского поселения Одинцово особенно актуальна в связи с произошедшим сокращением подразделений полиции и большим количеством проводимых на территории городского поселения Одинцово культурно-массовых и спортивных мероприятий, в том числе регионального масштаба.
В городе Одинцово расположено большое количество различных образовательных и культурных учреждений, находятся различные производственные предприятия, имеется достаточно развитая автотранспортная сеть. На территории города почти ежедневно проходят общественно-политические, спортивные и культурно-массовые мероприятия. По городу Одинцово и через него (по пути из области в Москву и обратно) перемещаются десятки тысяч людей.
Все эти факторы определяют высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, повышенную опасность для жизни и здоровья населения. Основную нагрузку по обеспечению правопорядка на объектах с массовым пребыванием граждан, повышению уровня антитеррористической защищенности жителей города несут правоохранительные органы. Однако опыт их деятельности, практика других регионов России показывают, что без широкой поддержки населения, его активного содействия невозможно эффективно бороться с преступностью, выстроить государственную систему профилактики правонарушений.
Активное участие граждан в деятельности народных дружин будет являться примером социального партнерства между властью и населением, свидетельствовать о доверии граждан полиции, создавать у населения чувство большей защищенности, одновременно являясь мощным средством формирования мировоззрения, нетерпимости к правонарушениям.
Приоритетами в области информирования населения и пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности являются информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Для достижения цели и решения задач настоящей муниципальной программы предусмотрены мероприятия, представленные в приложении № 1 к муниципальной программе «Безопасность в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» на 2014-2018 годы.
II. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения, поддержание общественного порядка и создание нормальных условий для функционирования инфраструктуры городского поселения Одинцово, реализация единой государственной политики в области территориальной обороны, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Цель муниципальной программы будет достигаться посредством решения следующих задач:
- участие в предупреждении и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение мер по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- развитие и совершенствование местной системы оповещения населения;
- обеспечение мер по противодействию терроризму и экстремизму;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения Одинцово;
- обеспечение мер по безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории городского поселения Одинцово;
- содержание, техническое обслуживание и развитие системы видеонаблюдения;
- создание условий для деятельности добровольной народной дружины городского поселения Одинцово по охране общественного порядка.
III. Перечень и краткое описание мероприятий муниципальной программы
Решение задач муниципальной программы обеспечивается реализацией следующих мероприятий:
- Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, минимизация последствий чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики городского поселения Одинцово.
Данное направление включает в себя следующие мероприятия:
1.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения Одинцово. В рамках мероприятия ежегодно разрабатывается и утверждается План действий органов управления, сил и средств городского поселения Одинцово по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения Одинцово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Направление предполагает реализацию следующих мероприятий:
2.1. Содержание, накопление и восполнение резервов материальных ресурсов в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В рамках мероприятия осуществляется закупка товаров и формирование продовольственных запасов в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.2. Организация обучения работающего и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, что обеспечит реализацию органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями требований Федерального закона «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ.
2.3. Трансляция на местном телевидении видеопродукции, изготовление информационно-наглядных материалов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, что обеспечит информирование жителей городского поселения Одинцово о способах обеспечения личной безопасности в военное время или в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.4. Софинансирование мероприятий по развитию и совершенствованию Местной системы оповещения населения Одинцовского муниципального района Московской области.
В рамках данного мероприятия предполагается перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет Одинцовского муниципального района на проведение следующих мероприятий:
- оснащение администрации городского поселения Одинцово необходимой аппаратурой, оборудованием;
- оснащение административных центров городского поселения Одинцово электросиренами (громкоговорителями);
- оснащение населенных пунктов, не включенных в комплексную систему экстренного оповещения населения, аппаратурой, оборудованием оповещения и информирования;
- переключение действующих электросирен на цифровые каналы.
3. Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского поселения Одинцово.
Данное направление включает следующие мероприятия:
3.1. Изготовление и распространение среди населения информационно-наглядных материалов по противодействию терроризму и действиям в случае угрозы совершения террористического акта.
3.2. Изготовление и трансляция на местном телевидении видеоматериалов, вскрывающих сущность и общественную опасность терроризма и экстремизма.
3.3. Обеспечение пропускного режима сотрудников и посетителей в служебные помещения администрации городского поселения Одинцово с ведением видеонаблюдения на объекте, что обеспечит ее антитеррористическую защищенность в соответствии с установленными требованиями.
3.4. Обслуживание автоматизированной системы контроля и управления доступом (АСКУД) в помещении администрации городского поселения Одинцово, что обеспечит ее техническую исправность и бесперебойную работу.
3.5. Техническое обслуживание системы технических средств охраны (кнопок тревожной сигнализации) в зданиях администрации городского поселения Одинцово, что обеспечит их техническую исправность и бесперебойную работу.
3.6. Оперативное реагирование мобильных нарядов вневедомственной охраны (полиции) на поступающие «тревожные» сообщения из зданий администрации городского поселения Одинцово.
3.7. Выставление мобильного ограждения (фан-барьеров) и арочных металлодетекторов при проведения массовых праздничных мероприятий на территории городского поселения Одинцово, что обеспечит антитеррористическую защищенность массовых мероприятий с участием жителей поселения.
4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения Одинцово.
Направление включает в себя мероприятия:
4.1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения Одинцово, установление дополнительных требований пожарной безопасности в пожароопасный период.
В рамках мероприятия осуществляется:
- мониторинг наличия первичных противопожарных средств в организациях на территории поселения;
- организация обучения населения мерам пожарной безопасности;
- размещение информационных щитов и плакатов о мерах пожарной безопасности;
- содержание пожарных водоемов и оборудование пожарных щитов в населенных пунктах.
4.2. Трансляция на местном телевидении видеопродукции, изготовление информационно-наглядных материалов по пожарной безопасности, что обеспечит информирование населения городского поселения Одинцово и мерах пожарной безопасности дома и в общественных местах.
4.3. Техническое обслуживание автоматической системы пожарной сигнализации в зданиях администрации городского поселения Одинцово, что обеспечит ее техническую исправность и бесперебойную работу.
5. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории городского поселения Одинцово.
Направление включает в себя следующие мероприятия:
5.1. Трансляция на местном телевидении видеопродукции о безопасности людей на водных объектах, что обеспечит информирование жителей городского поселения о мерах личной безопасности на воде.
5.2. Установка стационарных знаков на водоемах, запрещающих купание и переход по льду. Изготовление информационно-наглядных материалов по безопасности на воде.
6. Развитие и совершенствование действующей многофункциональной системы безопасности и контроля (системы видеонаблюдения) на территории городского поселения Одинцово.
Направление предполагает реализацию следующих мероприятий:
6.1. Содержание и техническое обслуживание многофункциональной системы безопасности и контроля городского поселения Одинцово, что обеспечит ее техническую исправность и бесперебойную работу.
6.2. Содержание и техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
6.3. Развитие и совершенствование действующей многофункциональной системы безопасности и контроля городского поселения Одинцово, что обеспечит:
- охрану общественного порядка и общественной безопасности в подъездах многоквартирных домов и общественных зонах;
- содействие оперативным службам МВД, ФСБ, МЧС и др.;
- пресечение асоциального поведения и вандализма;
- возможность оперативного получения информации с объектов поселения и доступа к видеоархивам;
- усиление защищенности социально значимых объектов на территории поселения;
- повышение скорости оповещения и предоставления актуальной информации населению об угрозе возникновения кризисных ситуаций.
В рамках мероприятий видеокамерами оснащаются:
- жилой сектор (подъезды, дворовые территории);
- объекты муниципальной собственности;
- объекты транспортной инфраструктуры (проезжие части, остановки);
- места массового скопления людей.
7. Создание условий для деятельности народной дружины городского поселения Одинцово по охране общественного порядка.
Направление включает в себя мероприятия:
7.1. Материально-техническое обеспечение деятельности народной дружины.
Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации, источников и объемов их финансирования, а также стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий, представлен в приложении № 1 к муниципальной программе «Безопасность в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» на 2014-2018 годы.
IV. Планируемые результаты реализации программы
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить комплексную безопасность на территории городского поселения Одинцово, в том числе:
№ п/п |
Задачи, направленные |
Планируемый объем |
Количественные |
Единица |
Базовое |
Планируемое значение показателя |
|||||
Бюджет |
Другие |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, минимизация последствий чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики городского поселения Одинцово |
3 136 |
0 |
Полнота обеспечения финансового резерва на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения Одинцово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
8518,607 |
0 |
Увеличение количества информационных материалов в средствах массовой информации по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
102,5 |
103,5 |
104 |
104,5 |
105 |
Увеличение количества распространенных среди населения памяток о действиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
105 |
110 |
112 |
114 |
115 |
||||
Увеличение количества населения, прошедшего обучение в области гражданской обороны, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
120 |
130 |
140 |
145 |
150 |
||||
Объем перечисленных межбюджетных трансфертов в бюджет Одинцовского муниципального района на софинансирование мероприятий по развитию и совершенствованию Местной системы оповещения населения Одинцовского муниципального района, в соответствии с заключенными соглашениями |
проценты |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
||||
Увеличение охвата населения городского поселения Одинцово централизованным оповещением и информированием |
проценты |
80 |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
||||
3. |
Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского поселения Одинцово |
29 574 |
0 |
Увеличение количества информационных материалов в средствах массовой информации о противодействии терроризму и экстремизму, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
Увеличение количества распространенных среди населения памяток о действиях в случае угрозы совершения террористического акта, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
150 |
180 |
210 |
240 |
260 |
||||
Увеличение доли массовых мероприятий, обеспеченных мерами антитеррористической безопасности и защищенности, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
95 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
||||
4. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения Одинцово |
6 118 |
0 |
Увеличение количества информационных материалов в средствах массовой информации о мерах пожарной безопасности, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
100,5 |
101 |
101,5 |
102 |
102 |
Увеличение количества распространенных среди населения памяток по пожарной безопасности, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
120 |
125 |
130 |
135 |
135 |
||||
Снижение доли пожаров, произошедших на территории городского поселения Одинцово, от общего числа происшествий и ЧС, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
98 |
97 |
96 |
95 |
94 |
||||
5. |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории городского поселения Одинцово |
3 050 |
0 |
Увеличение количества информационных материалов в средствах массовой информации о мерах безопасности на водных объектах, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
102 |
102 |
106 |
108 |
108 |
Обеспеченность водных объектов, расположенных на территории городского поселения Одинцово, стационарными знаками, запрещающими купание и переход по льду |
проценты |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
6. |
Развитие и совершенствование действующей многофункциональной системы безопасности и контроля (системы видеонаблюдения) на территории городского поселения Одинцово |
175 987 |
0 |
Увеличение количества видеокамер, обеспечивающих мониторинг общественных мест, придомовых территорий и автомобильных дорог общего пользования города Одинцово, по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
163 |
222 |
282 |
332 |
379 |
7. |
Создание условий для деятельности народной дружины городского поселения Одинцово по охране общественного порядка |
886 |
0 |
Рост числа членов народной дружины городского поселения Одинцово по охране общественного порядка по отношению к данному показателю в 2013 году |
проценты |
100 |
150 |
190 |
230 |
260 |
290 |
V. Финансовое обеспечение реализации программы
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Одинцово.
Объем финансирования мероприятий программы в 2014-2018 годах составит:
2014 год – 45 485 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета городского поселения Одинцово – 45 485 тыс. руб.;
2015 год – 46 814,846 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета городского поселения Одинцово – 46 814,846 тыс. руб.;
2016 год – 46 801,761 тыс. руб. в том числе:
средства бюджета городского поселения Одинцово – 46 801,761 тыс. руб.;
2017 год – 44 084 тыс. руб. в том числе:
средства бюджета городского поселения Одинцово – 44 084 тыс. руб.;
2018 год – 44 084 тыс. руб. в том числе:
средства бюджета городского поселения Одинцово – 44 084 тыс. руб.
VII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы,
отчетность о реализации мероприятий муниципальной программы
Результативность муниципальной программы определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа ее реализации.
Индекс результативности муниципальной программы определяется по формуле:
Iр = ∑ (Mп × S), где
Iр - индекс результативности муниципальной программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя). Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mп = 1 / N, где
N - общее число показателей.
В случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений, соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф / Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя.
В случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rп / Rф, где
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
В случае использования качественных показателей, S=1 при достижении запланированного значения, S=0 в обратном случае.
Под эффективностью муниципальной программы понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Iр) / Vп, где
Iэ - индекс эффективности;
Vф - объем фактического совокупного финансирования муниципальной программы;
Iр - индекс результативности муниципальной программы;
Vп - объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
Высокий уровень эффективности: 0,9 ≤ Iэ ≤ 1,1
Запланированный уровень эффективности: 0,8 ≤ Iэ < 0,9.
Низкий уровень эффективности: Iэ < 0,8.
Приложение № 1
к муниципальной программе «Безопасность в городском
поселении Одинцово Одинцовского муниципального
района Московской области» на 2014-2018 годы
Перечень мероприятий
муниципальной программы «Безопасность в городском поселении Одинцово
Одинцовского муниципального района Московской области» на 2014-2018 годы
№ п/п |
Мероприятия по |
Перечень |
Источники |
Срок |
Объем финансирования мероприятия в 2013 году (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Результаты |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||||
1. |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, минимизация последствий чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики |
|
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
|
1010 |
3 136 |
0 |
784 |
784 |
784 |
784 |
|
|
1.1. |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения Одинцово. Реализация Плана действий органов управления, сил и средств городского поселения Одинцово по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Формирование финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (январь). Разработка и утверждение Плана действий (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
314 |
3 136 |
0 |
784 |
784 |
784 |
784 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Наличие финансовых резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, минимизация последствий чрезвычайных ситуаций . Поддержание в постоянной готовности органов управления, сил и средств, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения Одинцово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
|
1405 |
8 518,607 |
615 |
3052,846 |
3428,761 |
711 |
711 |
|
|
2.1. |
Содержание, накопление и восполнение резервов материальных ресурсов в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Размещение муниципального заказа на поставку товаров (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
740 |
504 |
0 |
126 |
126 |
126 |
126 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Пополнение запасов средств индивидуальной защиты населения, создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
2.2. |
Организация обучения работающего и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
Разработка графиков направления на обучение и примерных планов занятий (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Создание устойчивой системы подготовки и обучения населения в области гражданской оброны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
2.3. |
Трансляция на местном телевидении видеопродукции, изготовление информационно-наглядных материалов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций |
Размещение муниципальных заказов на выполнение работ и оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
565 |
2 820 |
615 |
449,8 |
585 |
585 |
585 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Информирование населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2.4. |
Софинансирование мероприятий развития и совершенствования Местной системы оповещения населения Одинцовского муниципального района |
Перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет Одинцовского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
0 |
5 195 |
0 |
2477,046 |
2717,761 |
0 |
0 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Увеличение охвата населения городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района централизованным оповещением и информированием в целях обеспечения общественного порядка, своевременного реагирования городских служб на чрезвычайные ситуации |
3. |
Обеспечение мер по противодействию терроризму и экстремизму |
|
|
|
4412 |
29574 |
5009 |
6508 |
6019 |
6019 |
6019 |
|
|
3.1. |
Изготовление и распространение среди населения информационно-наглядных материалов по противодействию терроризму и действиям в случае угрозы совершения террористического акта |
Размещение муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
244 |
1 414 |
322 |
168 |
308 |
308 |
308 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Информирование населения о формах и методах предупреждения террористических угроз, порядке действий при их возникновении |
3.2. |
Изготовление и трансляция на местном телевидении видеоматериалов, вскрывающих сущность и общественную опасность терроризма и экстремизма |
Размещение муниципального заказа на выполнение работ (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
449 |
2 189 |
421 |
442 |
442 |
442 |
442 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма |
3.3. |
Обеспечение пропускного режима сотрудников и посетителей в служебные помещения администрации городского поселения Одинцово с ведением видеонаблюдения на объекте |
Размещение муниципального заказа на оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово - раздел |
2014-2018 |
2089 |
12 033 |
2 080 |
2660 |
2431 |
2431 |
2431 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности людей и сохранности имущества, поддержание общественного порядка в здании администрации |
3.4. |
Обслуживание автоматизированной системы контроля и управления доступом (АСКУД) в помещении администрации городского поселения Одинцово |
Размещение муниципального заказа на оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово - раздел |
2014-2018 |
80 |
710 |
130 |
145 |
145 |
145 |
145 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей администрации городского поселения Одинцово путем предотвращения доступа в здание посторонних лиц. |
3.5. |
Техническое обслуживание системы технических средств охраны (кнопок тревожной сигнализации) в зданиях администрации городского поселения Одинцово |
Размещение муниципального заказа на оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово - раздел |
2014-2018 |
141 |
1 175 |
283 |
223 |
223 |
223 |
223 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Поддержание работоспособности системы техническиз средств охраны в целях обеспечения безопасности людей и охраны имущества администрации городского поселения Одинцово. |
3.6. |
Оперативное реагирование мобильных нарядов вневедомственной охраны (полиции) на поступающие "тревожные" сообщения из зданий администрации городского поселения Одинцово |
Размещение муниципального заказа на оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово - раздел |
2014-2018 |
489 |
5 831 |
711 |
1280 |
1280 |
1280 |
1280 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Обеспечение общественной безопасности и сохранности имущества администрации городского поселения Одинцово. |
3.7. |
Выставление мобильного ограждения (фан-барьеров) и арочных металлодетекторов при проведения массовых праздничных мероприятий на территории городского поселения Одинцово |
Размещение муниципального заказа на оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
920 |
6 222 |
1 062 |
1590 |
1190 |
1190 |
1190 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности граждан в местах проведения массовых мероприятий, контроль за проходом публики, обозначение временных границ территории. |
4. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения Одинцово |
|
|
|
1865 |
6118 |
1242 |
1144 |
1244 |
1244 |
1244 |
|
|
4.1. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения Одинцово, установление дополнительных требований пожарной безопасности в пожароопасный период |
Разработка планов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, размещение муниципальных заказов на оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
905 |
2564 |
552 |
503 |
503 |
503 |
503 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Создание эффективной системы профилактики пожаров, снижение материального ущерба от них и гибели людей |
4.2. |
Трансляция на местном телевидении видеопродукции, изготовление информационно-наглядных материалов по пожарной безопасности |
Размещение муниципальных заказов на выполнение работ и оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
805 |
2594 |
570 |
506 |
506 |
506 |
506 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Информирование населения по пожарной безопасности |
4.3. |
Техническое обслуживание автоматической системы пожарной сигнализации в зданиях администрации городского поселения Одинцово |
Размещение муниципального заказа на оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
155 |
960 |
120 |
135 |
235 |
235 |
235 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Обеспечение пожарной безопасности в помещениях органа местного самоуправления, своевременное информирование о возгорании. |
5. |
Обеспечение мер по безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории городского поселения Одинцово |
|
|
|
314 |
3050 |
354 |
674 |
674 |
674 |
674 |
|
|
5.1. |
Трансляция на местном телевидении видеопродукции о безопасности людей на водных объектах |
Размещение муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
314 |
1854 |
354 |
375 |
375 |
375 |
375 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Информирование населения о правилах безопасного поведения на водных объектах |
5.2. |
Установка стационарных знаков на водоемах, запрещающих купание и переход по льду |
Размещение муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
0 |
1196 |
0 |
299 |
299 |
299 |
299 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
6. |
Содержание, техническое обслуживание и развитие системы видеонаблюдения |
|
|
|
16661 |
175 987 |
38 179 |
34 452 |
34 452 |
34 452 |
34 452 |
|
|
6.1. |
Содержание и техническое обслуживание многофункциональной системы безопасности и контроля городского поселения Одинцово |
Размещение муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
12000 |
72 000 |
14 400 |
14 400 |
14 400 |
14 400 |
14 400 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Поддержание общественного порядка, своевременное реагирование городских служб на чрезвычайные ситуации |
6.2. |
Содержание и техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Размещение муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
3 000 |
15 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Поддержание общественного порядка, своевременное реагирование городских служб на чрезвычайные ситуации |
6.3. |
Развитие и совершенствование действующей многофункциональной системы безопасности и контроля городского поселения Одинцово |
Размещение муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
1661 |
88 917 |
20 757 |
17040 |
17040 |
17040 |
17040 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Максимальный охват системой видеонаблюдения территории города Одинцово |
6.4. |
Уплата налога на имущество |
Учет налогвой базы, начисление, уплата |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
26 |
70 |
22 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Управление экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности |
|
7. |
Создание условий для деятельности добровольной народной дружины городского поселения Одинцово по охране общественного порядка |
|
|
|
100 |
886 |
86 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
|
7.1. |
Материально-техническое обеспечение деятельности добровольной народной дружины |
Размещение муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг (январь) |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
2014-2018 |
100 |
886 |
86 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Отдел территориальной безопасности, ГО и ЧС |
Восстановление системы участия граждан в обеспечении правопорядка и общественной безопасности |
|
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
25 767,00 |
227 269,61 |
45 485,00 |
46 814,846 |
46 801,761 |
44 084 |
44 084 |
|
|
|||
|
бюджет городского поселения Одинцово |
25 767,00 |
227 269,61 |
45 485,00 |
46 814,846 |
46 801,761 |
44 084 |
44 084 |
|
|
Приложение № 2
к муниципальной программе «Безопасность в городском
поселении Одинцово Одинцовского муниципального
района Московской области» на 2014-2018 годы
Объём финансовых ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы «Безопасность в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» на 2014-2018 годы
Задача № |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Источник финансирования |
КБК |
Общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам (тыс. руб.) |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате мероприятия |
||||
2 014 |
2 015 |
2 016 |
2 017 |
2 018 |
|||||
1. |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, минимизация последствий чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
ВСЕГО |
0 |
784 |
784 |
784 |
784 |
|
039 0309 0618821 244 226 |
0 |
784 |
784 |
784 |
784 |
|
|||
2. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения Одинцово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
ВСЕГО |
615 |
3 052,846 |
3 428,761 |
711 |
711 |
|
039 0309 0628811 244 226 |
273 |
226,4 |
214 |
214 |
214 |
|
|||
039 0309 0628811 244 310 |
0 |
26 |
126 |
126 |
126 |
|
|||
039 0309 0628811 244 340 |
57 |
64 |
124 |
124 |
124 |
|
|||
039 0309 0628821 244 226 |
172 |
12,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
039 0309 0628821 244 340 |
113 |
247 |
247 |
247 |
247 |
|
|||
039 0309 0628855 540 251 |
0 |
2 477,046 |
2 717,761 |
0 |
0 |
|
|||
3. |
Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского поселения Одинцово |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
ВСЕГО |
5 009 |
6 508,0 |
6 019 |
6 019 |
6 019 |
|
039 0104 0634451 244 225 |
0 |
145 |
145 |
145 |
145 |
|
|||
039 0104 0634451 244 226 |
3 204 |
4 127,8 |
3 934 |
3 934 |
3 934 |
|
|||
039 0104 0634451 244 310 |
0 |
35,2 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
039 0314 0638861 244 226 |
421 |
442 |
442 |
442 |
442 |
|
|||
039 0314 0638861 244 340 |
322 |
168 |
308 |
308 |
308 |
|
|||
039 0707 0638861 244 224 |
121 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
039 0801 0638861 244 224 |
941 |
1 490 |
1 190 |
1 190 |
1 190 |
|
|||
4. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения Одинцово |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
ВСЕГО |
1 242 |
1 144 |
1 244 |
1 244 |
1 244 |
|
039 0104 0644451 244 225 |
120 |
135 |
235 |
235 |
235 |
|
|||
039 0104 0644451 244 310 |
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
039 0104 0644451 244 340 |
199 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
039 0314 0648841 244 226 |
570 |
601 |
506 |
506 |
506 |
|
|||
039 0314 0648841 244 310 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|||
039 0314 0648841 244 340 |
327 |
308 |
403 |
403 |
403 |
|
|||
5. |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории городского поселения Одинцово |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
ВСЕГО |
354 |
674 |
674 |
674 |
674 |
|
039 0309 0658831 244 226 |
354 |
375 |
375 |
375 |
375 |
|
|||
039 0309 0658831 244 340 |
0 |
299 |
299 |
299 |
299 |
|
|||
6. |
Развитие и совершенствование действующей многофункциональной системы безопасности и контроля (системы видеонаблюдения) на территории городского поселения Одинцово |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
ВСЕГО |
38 179 |
34 452 |
34 452 |
34 452 |
34 452 |
|
039 0314 0668871 244 225 |
17 400 |
17 400 |
17 400 |
17 400 |
17 400 |
|
|||
039 0314 0668871 244 226 |
20 757 |
17 040 |
17 040 |
17 040 |
17 040 |
|
|||
039 0314 0668851 851 290 |
22 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
|||
7. |
Создание условий для деятельности добровольной народной дружины городского поселения Одинцово по охране общественного порядка |
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
ВСЕГО |
86 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
039 0314 0678871 244 226 |
16 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
|||
039 0314 0678871 244 340 |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
ИТОГО по муниципальной программе "Безопасность в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области" на 2014-2018 годы |
ВСЕГО |
45 485 |
46 814,846 |
46 801,8 |
44 084 |
44 084 |
|
||
Средства бюджета городского поселения Одинцово |
45 485 |
46 814,846 |
46 801,8 |
44 084 |
44 084 |
|