АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

08.06.2016                                     № 250
г. Одинцово 
 
 
 
Об утверждении Положения о Межведомственной 
комиссии  по мобилизации доходов
в бюджет городского поселения Одинцово 
Одинцовского муниципального района 
Московской области
 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, в целях обеспечения собираемости земельного налога, налога на имущество, доходов от аренды и продажи земель на территории городского поселения Одинцово,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджет городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области  согласно Приложению  к настоящему Постановлению.
2. Считать утратившим силу Постановление Главы городского поселения Одинцово от 03.04.2013 №399 «Об утверждении Положения о Межведомственной рабочей группе по мобилизации доходов в бюджет городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области».
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района  и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  на официальном сайте администрации   городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя  администрации  городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области Будкова А.Н.
 
 
Руководитель администрации 
городского поселения Одинцово                                                                А.В.Козлов
 
 
 
 
 
 
Приложение к постановлению
администрации городского
 поселения Одинцово 
Одинцовского муниципального 
 района Московской области
от 08.06.2016     № 250
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджет
городского поселения Одинцово
Одинцовского муниципального района  Московской области
                                           
 
1.Общие  положения
 
1.1.Межведомственная комиссия по мобилизации доходов бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района  Московской области (далее – Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, который координирует взаимодействие администрации городского поселения  с государственными и региональными органами, предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в налоговом органе  и (или) ведущих свою хозяйственную деятельность на территории    городского поселения по реализации мер, направленных на пополнение доходной части  бюджета городского округа  за счет налоговых и неналоговых поступлений и  повышения эффективности налогового администрирования.
1.2.Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами РФ и Московской области, иными  нормативными правовыми актами РФ и Московской области, Уставом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (далее – городское поселение), решениями Совета депутатов городского поселения, и иными нормативно-правовыми актами городского поселения, а также настоящим Положением.
1.3.Межведомственная комиссия создана для разработки рекомендаций и реализации мер по вопросам мобилизации доходов в  бюджет городского поселения.  
1.4.Состав Межведомственной комиссии утверждается Постановлением руководителя администрации городского поселения.
1.5.Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
 
2. Основные функции Межведомственной комиссии.
 
2.1.Координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации городского поселения с государственными и региональными органами, предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в налоговом органе  и (или) ведущих свою хозяйственную деятельность на территории    городского поселения, по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета городского поселения Одинцово  за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.2. Обеспечение координации взаимодействия администрации, государственных и региональных органов власти с налогоплательщиками.
2.3. Выработка предложений по совершенствованию организации работы связанной с:
2.3.1. Исполнением плановых значений бюджета городского поселения по налоговым и неналоговым доходам.
2.3.2. Оказание методической, правовой, организационной помощи в деятельности органов местного самоуправления в сфере привлечения к налогообложению имущества, ранее не вовлеченного в налоговой оборот, по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
2.3.3. Оказание методической, правовой, организационной помощи, в части касающейся  своевременной постановкой на учет в Межрайонной ИФНС России N 22 по Московской области организаций, зарегистрированных в других городах Московской области и субъектах РФ и осуществляющих деятельность на территории городского поселения Одинцово, в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
2.4.Приглашение на заседания Межведомственной комиссии руководителей предприятий и организаций городского поселения.
2.5.Выработка комплексных мер по приоритетным направлениям, направленных на увеличение доходной части бюджета городского поселения за счет налоговых и неналоговых поступлений, в том числе разработка необходимых планов мероприятий и графиков их исполнений.
2.6. Сбор, обобщение и использование положительного опыта работы в сфере деятельности Межведомственной комиссии от других муниципальных образований.
 
 
3.Основные задачи Межведомственной комиссии.
 
3.1. Максимально возможное поступление в бюджет городского поселения Одинцово земельного налога, налога на имущество физических лиц, налога на доходы физических лиц, в части касающейся местного бюджета, доходов от аренды имущества и земли и продажи земельных участков.
3.2. Разработка комплекса организационных и иных мероприятий по координации и обеспечению эффективного взаимодействия администрации городского поселения Одинцово с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях:
-создания единой базы по плательщикам земельного налога;
-расширения базы налогоплательщиков за счет постановки на учет в налоговых органах городского поселения собственников земельных участков;
-выявления неплательщиков земельного налога и проведения с ними планомерной работы с целью ликвидации недоимки по налогу;
-создания единой базы налога на имущество физических лиц по плательщикам налога.
-разработка рекомендаций по усилению  контроля за своевременностью выплаты заработной платы на предприятиях и организациях городского поселения Одинцово;
-разработка мер по поддержанию уровня минимальной заработной платы на предприятиях и организациях городского поселения Одинцово, установленного соответствующим трехсторонним Соглашением;
-разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на легализацию доходов граждан в сфере трудовых отношений и ликвидацию задолженности работодателей по выплате заработной платы.
3.3. Предложения по совершенствованию нормативно правовой базы по вопросам, касающимся налогообложения по местным налогам и сборам, в т.ч. на основе анализа бюджетоэффективности установление ставок и льгот по данным налогам.
3.4.Мониторинг эффективности реализации на муниципальном уровне мероприятий по дополнительному вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимого имущества, реализации налогового потенциала. 
3.5. Анализ вопросов межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в части обмена сведениями о налогооблагаемом имуществе и выработка мер по повышению эффективности данного взаимодействия, касающегося мобилизации дополнительных налоговых доходов.
3.6. Обобщение и анализ итогов работы, проведенной Межведомственной комиссией.
 
4. Права Межведомственной комиссии
        Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на неё задач имеет право:
4.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;
4.2. Вносить в установленном порядке предложения по реализации мероприятий, направленных на пополнение местного бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов; 
4.3. Образовывать рабочие группы по различным вопросам для подготовки рекомендаций, предложений, проектов нормативных правовых актов и других материалов к заседаниям комиссии, привлекать для участия в деятельности рабочей группы представителей государственных органов.
4.4. Обеспечивать координацию взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления городского поселения Одинцово с территориальными подразделениями федеральных и региональных исполнительных органов государственной власти по реализации мер, направленных на пополнение бюджета городского округа поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
4.5. Приглашать на заседание комиссии и заслушивать руководителей государственных органов, представителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, о проводимой ими работе по мобилизации доходов.
4.6. Проводить анализ информации о своевременности и полноте уплаты налогоплательщиками налоговых и других обязательных платежей в бюджет городского поселения Одинцово, заслушивать в установленном порядке их руководителей.
4.7. Направлять запросы и получать в установленном порядке информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии от структурных подразделений администрации городского поселения Одинцово, территориальных и федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения Одинцово.
4.8. Осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
 
5. Организация деятельности Межведомственной комиссии
 
5.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее, чем за три дня до даты его проведения
5.2. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий трех месяцев, либо снять их с обсуждения.
5.3. В случае, если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Межведомственной комиссии. Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
5.4. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
5.5.При необходимости, на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица исполнительных органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти по городскому поселению Одинцово, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
5.6.Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
5.7.Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
5.8.Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и секретарем Межведомственной комиссии.
5.9.Председатель Межведомственной комиссии:
-руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии и обеспечивает ее планирование;
-распределяет обязанности между заместителем председателя Межведомственной комиссии, ответственным секретарем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии;
-вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
-знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссии;
-лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
-вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссией;
-председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
-имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
-подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
-организует контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
    5.10. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
-вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
-знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
-лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
-вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
-имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
-выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя;
-по поручению председателя Межведомственной комиссии исполняет обязанности председателя Межведомственной комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
-участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
        5.11. Секретарь Межведомственной комиссии:
-вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
-знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
-лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
-вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
-имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
-подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
-выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
-участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
-осуществляет организационные и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии;
-обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии;
-организует подготовку Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
-осуществляет контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии.
   5.12. Члены Межведомственной комиссии:
-вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
-знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
-лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
-вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
-имеют право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
-выполняют поручения Межведомственной комиссии  и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
-участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
    
 
В случае отсутствия секретаря Межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Межведомственной комиссии, на одного из членов Межведомственной комиссии.
5.13. Протоколы заседаний (решения) Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения соответствующего заседания.